об объявлении конкурса на формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службысекретаря судебного заседания и управляющего делами в Арбитражном суде Саратовской области

ИНФОРМАЦИЯ

об объявлении конкурса на формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службысекретаря судебного заседания и управляющего делами в Арбитражном суде Саратовской области

 

Арбитражный суд Саратовской области в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» объявляет конкурс на формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания ина формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы управляющего делами.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование.
К участию в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы управляющего делами допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности: «государственное и муниципальное управление», «управление персоналом», «экономика и управление» («менеджмент»), «юриспруденция» или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управляющего делами и имеющие стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания, представляют в Арбитражный суд Саратовской области:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;
  3. паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  5. заверенную по месту работы копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые); копии документов о профессиональной образовании, по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы управляющего делами, представляют в Арбитражный суд Саратовской области:

  1. личное заявление;
  2.  собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;
  3.  паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
  4.  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    заверенную по месту работы копию трудовой книжки; копии документов о профессиональной образовании, по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5.  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (утверждены Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559); сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (утверждены Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559).
  6.  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

            Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 28.06.2012 года с 9.00 до 17.00 по адресу: 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, 1, 15-й этаж, кабинет 1505, отдел кадров.

Последний день приема документов – 19 июля 2012 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты».
В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: прием, регистрация, учет и передача судье входящей корреспонденции и документов; оформление, конвертование, исходящих из судебного состава документов; подготовка и направление документов и дел по запросам; передача документов и дел в архив суда; внесение информации по движению дела в автоматизированные системы учета; ознакомление с материалами дела лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам; оформление судебных дел после завершения рассмотрения; заполнение бланков исполнительных листов по делам; выполнение иной работы по поручению судьи, председателя судебного состава; ведение протокола судебного заседания в письменной форме, протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи.

Секретарь судебного заседания:
должен знать Конституцию Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные акты, регулирующие деятельность органов судебной власти и прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации, а также сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, обладать навыками работы с Word, Ехсеl, правовыми базами «КонсультантПлюс», «Гарант», владеть иной оргтехникой, знать основы  делопроизводства.
Денежное содержание секретаря судебного заседания устанавливается в размере от 12206 рублей.

При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок до шести месяцев.

Должность управляющего делами относятся к главной группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители».

В основные обязанности управляющего делами входит: организация работы по хозяйственному обслуживанию и материально-техническому обеспечению суда; осуществление контроля за деятельностью судебных приставов-исполнителей по обеспечению установленного порядка деятельности суда и безопасности лиц, участвующих в отправлении правосудия; осуществление контроля за деятельностью работников вневедомственной охраны; организация эксплуатации, ремонта и технического оснащения помещений суда, энергетических систем, отопления и водоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха; осуществление работы по заключению и исполнению государственных контрактов, соглашений к ним и договоров по обеспечению деятельности суда;   организация работы транспорта; организация и контроль за работой водителей, уборщиков, рабочих по обслуживанию здания; организация работы по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности, а также правил противопожарной безопасности.

Управляющий делами:

должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативных правовые акты, а также локальные акты арбитражного суда, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядок и правила разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов; основы управления и организации труда и делопроизводства; процесс прохождения гражданской службы; нормы делового общения; формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления; порядок работы со служебной и секретной информацией; правила охраны труда и противопожарной безопасности; быть уверенным пользователем персонального компьютера, обладать навыками работы с Word, Ехсеl, правовыми базами «КонсультантПлюс», «Гарант», владеть иной оргтехникой.

Денежное содержание управляющего делами устанавливается в размере от 19470 рублей.

При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок до шести месяцев.

Конкурс на формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы секретаря судебного заседания и управляющего делами предполагается провести во второй половине августа 2012 года в Арбитражном суде Саратовской области, расположенном по адресу: Саратов, ул. Бабушкин взвоз, 1.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до его проведения.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон: 8(452) 57-42-89; электронная почта: e-mail:info.saratov.arbitr.ru