Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Саратовской области

Порядок работы телефона доверия
в Арбитражном суде Саратовской области
 
1. Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Саратовской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности арбитражных судов, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в арбитражных судах Российской Федерации.
3. Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее - граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия Арбитражного суда Саратовской области (далее – Система).
Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут (время московское), считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
4. Информация, предоставляемая по телефону доверия абонентам в автоматическом режиме: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Арбитражный суд Саратовской области. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свои фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста».
5. Уполномоченный работник Отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства либо иное лицо, на которое возложено осуществление указанной функции, ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия и кратко излагает их содержание в карточке устного обращения по телефону доверия, указанной в приложении к настоящему Порядку.
6. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, подлежат регистрации в системе «Дело-Web» в трехдневный срок, считая с даты его поступления, с указанием фамилии, инициалов гражданина (представителя организации), наименования организации, если обратившийся является ее представителем, адреса для отправления ответа на обращение и краткого изложения обращения.
7. После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия уполномоченным работником подразделения делопроизводства передается руководству арбитражного суда в установленном порядке.
8. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.
На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.
9. Информация о режиме работы телефона доверия в арбитражных судах доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте Арбитражного суда Саратовской области в сети Интернет.
10. Судьи и федеральные государственные гражданские служащие арбитражных судов, работающие с информацией телефона доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
11. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.


Сервис временно не доступен