Информация об объявлении конкурса на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания в аппарате Арбитражного суда Саратовкой области

ИНФОРМАЦИЯ
об объявлении конкурса на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания в аппарате Арбитражного суда Саратовкой области.
 
 
Арбитражный суд Саратовской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» объявляет о проведении конкурсов по формированию кадрового резерва для замещения должности секретаря судебного заседания в аппарате Арбитражного суда Саратовской области.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к указанным должностям государственной гражданской службы.
К участию в конкурсе по замещению должности секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности юриспруденция, правоведение.
Гражданин не допускается к участию в конкурсах в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в Арбитражный суд Саратовской области:
1. личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области (изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы представляет личное заявление по каждой должности гражданской службы);
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм;
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
6.  копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
7.  копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8. копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9. справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559).
Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Саратовской области, изъявивший желание участвовать в конкурсах, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсах, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням                                     с 24 июня 2014 года с 9.00 до 17.00 по адресу:   410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, 1, 15-й этаж, кабинет 1505, отдел кадров.
Последний день приема документов – 14 июля 2014 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты».
В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: прием, регистрация, учет и передача судье исковых заявлений, входящей корреспонденции и документов; ведение протокола судебного заседания в письменной форме, протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи; оформление, конвертование, исходящих из судебного состава документов; подготовка и направление документов и дел по запросам; передача документов и дел в архив суда; внесение информации по движению дела в автоматизированные системы учета; ознакомление с материалами дела лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам; оформление и выдача исполнительных листов по делам; ведение журнала учета бланков исполнительных листов; оформление судебных дел после завершения рассмотрения; выполнение иной работы по поручению судьи, председателя судебного состава.
Секретарь судебного заседания должен:
знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основы управления и организации труда; порядок прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; порядок работы со служебной и секретной информацией; правила охраны труда и пожарной безопасности; иметь навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.
Денежное содержание секретаря судебного заседания устанавливается в размере - от 13654 рубля  в месяц.
При назначении на указанные должности устанавливается испытание на срок до шести месяцев.
Конкурсы на формирование кадрового резерва предполагается провести в июле года в Арбитражном суде Саратовской области, расположенном по адресу: Саратов, ул. Бабушкин взвоз, 1.
О дате и времени проведения конкурсов гражданам, допущенным к участию в конкурсах, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до его проведения.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, индивидуального собеседования и тестирования.
 Контактный телефон: 8(452) 57-42-89; электронная почта: e-mail: info.saratov@arbitr.ru