Информация об объявлении конкурса на включение в кадровый резерв Арбитражного суда Саратовкой области

ИНФОРМАЦИЯ
об объявлении конкурса на включение в кадровый резерв
Арбитражного суда Саратовкой области.
 
 
Арбитражный суд Саратовской области в соответствии со ст 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 27 апреля 2015 года объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства, консультанта отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства, ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела в аппарате Арбитражного суда Саратовской области.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
В число квалификационных требований к должности секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства и ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела входит наличие высшего образования по специальности «юриспруденция», «правоведение», к должности консультанта отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства наличие высшего образования.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Саратовской области:
- личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии без уголка размером 4x5;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет) и его копия;
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки);
- копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н), справка от нарколога и психиатра;
 - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
- документы воинского учета и их копия – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- решения о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются) и их копии;
- справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы, а также справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы  (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460);
- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении брака, о расторжении брака, о рождении ребенка) и его копию.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Арбитражном суде Саратовской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации         от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии без уголка размером 3x4.
Прием документов осуществляется до 18 мая 2015 года отделом государственной службы и кадров Арбитражного суда Саратовской области с 9.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, 1, 15-й этаж, кабинет 1505.
Должность секретаря судебного заседания и ведущего специалиста относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты», должность консультанта относится к ведущей группе должностей категории «специалисты».
В должностные обязанности секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства входит:
- осуществление приема, регистрации, учета и передачи судье исковых заявлений, входящей корреспонденции и документов;
- ведение протокола судебного заседания в письменной форме, протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи;
- оформление, конвертование, исходящих из судебного состава документов;    
- передача документов и дел в архив суда;
- внесение информации по движению дела в автоматизированные системы учета;
- ознакомление с материалами дела лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;
- оформление и выдача исполнительных листов по делам;
- ведение журнала учета бланков исполнительных листов;
- оформление судебных дел после завершения рассмотрения;
- выполнение других обязанностей и поручений судьи, председателя судебного состава.
В должностные обязанности консультанта отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства входит:
- вырабатывание эффективных мер по взаимодействию Арбитражного суда и общественности;
- оперативное информирование общественности о деятельности Арбитражного суда через:
подготовку и распространение  заявлений, сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов;
организация пресс-конференций, брифингов и иных информационных материалов с участием руководства Арбитражного суда с представителями СМИ;
предоставление в СМИ официальных разъяснений  позиции руководства Арбитражного суда по различным вопросам;
участие в подготовке к печати (выходу в эфир) материалов, касающихся деятельности Арбитражного суда;
- реагирование на случаи недостоверного,  необъективного или недобросовестного  освещения деятельности суда в средствах массовой информации путем подготовки публикаций соответствующего содержания. (При необходимости пресс-служба пользуется правами на опровержение и ответ, предусмотренными статьями 43 и 46 ФЗ «О средствах массовой информации»);
- осуществление информационного сопровождения совместных открытых мероприятий, официальных визитов и церемоний руководства Арбитражного суда;
- участие в совещаниях по вопросам применения законодательства и судебной практики в работе гражданской и административной коллегий судей.
- систематическое отслеживание и анализ сообщений СМИ о деятельности Арбитражного суда и системы арбитражных судов в целом. Осуществление экспресс-мониторинга правовых новостей с целью информирования руководства, судей и аппарата суда о тенденциях формирования судебной практики, изменениях законодательства и иных значимых событиях в юриспруденции и обществе и другое.
В должностные обязанности ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела входит:
- прием, регистрация, учет и передача исполнителям по указанию руководителей входящей корреспонденции и документов: исковых заявлений (заявлений) и судебных дел, дополнительных материалов к поступившим заявлениям, писем, жалоб и иных обращений, а также другой документации;
- осуществление делопроизводства;
            - ведение необходимой справочно - информационной работы;
- подготовка материалов для отчетов о работе суда;
- представление в Верховный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Управление Судебного департамента в Саратовской области регулярных отчетов о состоянии информационного, материально-технического, финансового обеспечения суда, внесения предложений по совершенствованию этой деятельности;
- осуществление контроля над своевременным внесением данных на официальном сайте Российской Федерации zakupki gov.ru;
- подготовка документации для проведения аукционов, конкурсов и запросов котировок;
- разработка и своевременное размещение на официальном сайте Российской Федерации плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Саратовской области;
- внесение изменений в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- проведение работы по заключению и исполнению государственных контрактов, соглашений к ним и договоров по обеспечению деятельности суда;
- подготовка проектов договоров по материально-техническому и хозяйственному обеспечению суда;
- подготовка проектов писем в правоохранительные и другие государственные органы, негосударственные организации по вопросам, связанным с деятельностью суда.
Гражданские служащие, замещающие должности в Арбитражном суде Саратовской области должны обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:
знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; порядок прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, подготовки деловой корреспонденции.
Денежное содержание секретаря судебного заседания устанавливается в размере - от 13654 рубля  в месяц, консультанта – от 15607 рублей, ведущего специалиста в размере – от 12195 рублей в месяц.
Ориентировочная дата проведения конкурса на включение в кадровый резерв – 5 июня 2015 года.
О дате, месте и времени проведения конкурса гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вышеуказанным должностям гражданской службы.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8(8452) 98-39-53; электронная почта: e-mail: info@saratov.arbitr.ru.