Информация об объявлении конкурса на замещение вакантной должности

ИНФОРМАЦИЯ

об объявлении конкурса на замещение вакантной должности

старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела

 Арбитражного суда Саратовкой области.

Арбитражный суд Саратовской области в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 25 июля 2016 года объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности  старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела в аппарате Арбитражного суда Саратовской области.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

В число квалификационных требований к должности старшего специалиста          2 разряда финансово-хозяйственного отдела входит наличие среднего профессионального образования по специальности соответствующей направлению деятельности финансово-хозяйственного отдела.

Должность старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела отнесена к старшей группе должностей категории «обеспечивающие специалисты».

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Саратовской области:

- личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии без уголка размером 3x4;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет) и его копия;

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки);

- копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н), а также справки от нарколога и психиатра;

- заверенную копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (для хозрасчетных медицинских учреждений, выдающих справки по форме № 001-ГС/у);

 

 - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

-  свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

- документы воинского учета и их копия – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- решения о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются) и их копии;

- справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы  (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460);

- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении брака, о расторжении брака, о рождении ребенка) и его копию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Арбитражном суде Саратовской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области на участие в конкурсе.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации         от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии без уголка размером 3x4.

Прием документов осуществляется до 15 августа 2016 года отделом государственной службы и кадров Арбитражного суда Саратовской области с 9.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410002, г. Саратов,     ул. Бабушкин взвоз, 1, 15-й этаж, кабинет 1505.

В должностные обязанности старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела входит:

- осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

- оформлять документы и получать денежные средства в учреждениях банка для выплаты работникам суда заработной платы, премий, ежемесячного пожизненного содержания, оплаты командировочных и других выплат;

- вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;

- сверять фактическое наличие денежных сумм с остатком по кассовой книге;

- составлять кассовую отчетность согласно Инструкции по бюджетному учету и Порядку ведения кассовых операций в Российской Федерации в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011г. № 373-П;

- печатать платежные поручения по лицевым счетам и передавать их в УФК по Саратовской области;

- выполнять функции оператора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия с УФК по Саратовской области при помощи автоматизированного рабочего места обмена электронными документами;

- составлять журналы операций по денежным средствам и денежным документам;

- выдавать справки о заработной плате сотрудникам арбитражного суда для получения кредитов, подачи деклараций и т.п.;

- вести регистрацию договоров о материальной ответственности, иметь копии договоров;

- вести учет по счету «Расчеты с подотчетными лицами», принимать и проверять авансовые отчеты у подотчетных лиц, обеспечивать своевременное и правильное документальное отражение в регистрах учета;

- представлять налоговую отчетность в ООО «СВИК» для отправки по телекоммуникационным каналам связи;

- выписывать доверенности и осуществлять контроль над ними;

- вести реестры закупок;

- выполнять иную работу по поручению начальника отдела.

Гражданские служащие, замещающие должности в Арбитражном суде Саратовской области должны обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:

знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; порядок прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, подготовки деловой корреспонденции.

Денежное содержание  старшего специалиста 2 разряда устанавливается в размере – от 9600 рублей.

Ориентировочная дата проведения конкурса на замещение вакантной должности –  02 сентября 2016 года.

О дате, месте и времени проведения конкурса гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

            Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вышеуказанным должностям гражданской службы.

            Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8(8452) 98-39-53; электронная почта: e-mail: info.saratov@arbitr.ru.

Сервис временно не доступен