Информация об объявлении конкурса на замещение вакантной должности

ИНФОРМАЦИЯ

об объявлении конкурса на замещение вакантной должности

Арбитражного суда Саратовкой области.

 

 

Арбитражный суд Саратовской области в соответствии со ст. 22 Федерального закона   от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 17 апреля 2017 года объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности  секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства в аппарате Арбитражного суда Саратовской области.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

В число квалификационных требований к должности секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства входит наличие высшего образования по специальности юриспруденция.

Должность секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты».

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Саратовской области:

- личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии без уголка размером 3x4;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и его копия;

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки);

- копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года         № 984н), а также справка от нарколога и психиатра;

- заверенную копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (для хозрасчетных медицинских учреждений, выдающих справки по форме № 001-ГС/у);

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

-  свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

- документы воинского учета и их копия – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- решения о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются) и их копии;

- справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы, а также справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы  (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года      № 460);

- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении брака, о расторжении брака, о рождении ребенка) и его копию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Арбитражном суде Саратовской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Саратовской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии без уголка размером 3x4.

Прием документов осуществляется до 8 мая 2017 года отделом государственной службы и кадров Арбитражного суда Саратовской области с 9.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, 1, 15-й этаж, кабинет 1505.

В должностные обязанности секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства входит:

- осуществление приема, регистрации, учета и передачи судье исковых заявлений, входящей корреспонденции и документов;

- ведение протокола судебного заседания в письменной форме, протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи;

- оформление, конвертование, исходящих из судебного состава документов;    

- передача документов и дел в архив суда;

- внесение информации по движению дела в автоматизированные системы учета;

- ознакомление с материалами дела лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;

- оформление и выдача исполнительных листов по делам;

- ведение журнала учета бланков исполнительных листов;

- оформление судебных дел после завершения рассмотрения;

- выполнение других обязанностей и поручений судьи, председателя судебного состава.

Гражданские служащие, замещающие должности в Арбитражном суде Саратовской области должны обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:

знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; порядок прохождения государственной гражданской службы; нормы делового общения; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, подготовки деловой корреспонденции.

Денежное содержание секретаря судебного заседания устанавливается в размере – от  13654 рубля  в месяц.

Ориентировочная дата проведения конкурса на замещение вакантной должности –                 26 мая 2016 года.

О дате, месте и времени проведения конкурса гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вышеуказанным должностям гражданской службы.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8(8452) 98-39-53; электронная почта: e-mail: info.saratov@arbitr.ru.

Сервис временно не доступен