О суде

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления и Приказу Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2011 г. № 68 "Об утверждении положения о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также вопросов о предоставлении информации о деятельности судов".

Определены следующие виды обращений:

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Информировать о случаях нарушения требований к служебному поведению и о наличии конфликта интересов у гражданских служащих и судей Арбитражного суда Саратовской области можно следующими способами:

1. Обращаться по телефону доверия: 8(8452)98-39-61;

«Телефон доверия» создан в целях:

- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в суде;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в суде;

- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения сотрудниками суда запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в суде;

- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций о фактах коррупции, поступивших по «телефону доверия»;

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в суде и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения  запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

Обращения граждан и организаций по иным вопросам принимаются в письменном виде по почтовому адресу суда, нарочно (через канцелярию суда), посредством электронной почты суда, сервиса «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.

Прием обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.

Режим приема и записи обращений по «телефону доверия» - круглосуточный.

Время приема одного сообщения составляет не более 5 минут.

Информация, предоставляемая по «телефону доверия» абонентам в автоматическом режиме: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Арбитражного суда Саратовской области. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. С информацией о правилах работы «телефона доверия» можно ознакомиться на официальном сайте Арбитражного суда Саратовской области в подразделе «Обратная связь для сообщения о фактах коррупции» раздела «О противодействии коррупции». Пожалуйста, говорите».

Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не касающиеся коррупционных правонарушений, регистрируются, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.

Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов».

2. Отправить обращение по средствам электронной почты на адрес info@saratov.arbitr.ru, либо почтового отправления - г. Саратов, 410002, ул. Бабушкин взвоз, д.1.;

3.Обратиться к руководству суда на личном приеме;

4.Воспользоваться сервисом «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов»

Сервис временно не доступен